75dc1035

Как написать эссе по иностранному языку: эссе по английскому, эссе по немецкому, темы для эссе по английскому

Как писать эссе по английскому языку на ЕГЭ-2019

В 2018 году 80% выпускников из Свердловской области получили 0 баллов за эссе из ЕГЭ по английскому языку. По данным ФИПИ письменную часть экзамена ученики традиционно выполняют хуже.

И именно она даёт наибольшее количество баллов — 14 за безошибочное задание №40, эссе «Моё мнение».

В материале делимся советами, которые помогут избежать глупых ошибок при написании сочинения с элементами рассуждения.

Соблюдайте план

В 2019 году выпускникам на выбор будут предоставлены два высказывания. На одно из них нужно написать письменное сочинение с элементами рассуждения.

Пример из демонстрационного варианта контрольных измерительных материалов единого государственного экзамена 2019 года по английскому языку

Сочинение должно строго соответствовать плану:

  1. вступление — перефразируйте выбранное высказывание;
  2. ваше мнение по теме и 2-3 аргумента в его защиту;
  3. противоположное мнение и 1-2 аргумента в его защиту;
  4. объяснение, почему вы не согласны с противоположным мнением;
  5. заключение, в котором вы перефразируете свою позицию из пункта 2.

Каждая часть текста должна начинаться с нового абзаца, в итоге в сочинении должно быть 5 абзацев.

Проблемой при написании сочинения может стать не только плохое знание иностранного языка, но и наоборот — слишком хорошее. Выпускник может написать сочинение в более свободной форме и отойти от шаблона, комиссия же такой порыв не оценит. Поэтому советуем писать сочинение строго по плану и в соответствии с критериями.

Рассмотрим, какие ошибки допускали выпускники прошлых лет и как их избежать.

Следите за объёмом

Текст ответа должен содержать не менее 200 и не более 250 слов, допускается отклонение в 10%. По правилам, если объём сочинения менее 180 слов, за всю работу ставится 0, если больше 275 — проверяют часть сочинения до 250-го слова.

Как избежать ошибок:

  • Пишите эссе дома на нелинованном листе бумаги. После 10-20 сочинений вы поймёте, какую часть листа занимает нужный объём текста. Это поможет сориентироваться на экзамене.
  • Правильно считайте слова. За одно слово считают:
  1. краткие формы: can't, didn't, isn't, I'm;
  2. предлоги, артикли, частицы;
  3. числительные, выраженные цифрами: 25, 2006, 1000000;
  4. числительные с процентами 25%;
  5. сложные слова: well-being, good-looking, twenty-five;
  6. сокращения: UN, e-mail.

Пишите по теме

Если проверяющий посчитает, что сочинение не соответствует выбранной теме, он сразу поставит 0 баллов. Поэтому чем проще – тем лучше. Ничего не выдумывайте, не пускайтесь в пространные размышления. Приводите прямые мнения и аргументы чётко по теме.

Эксперты ФИПИ приводят такой пример из вариантов прошлых лет. Было дано высказывание: “One should read about historical sites before sightseeing — Следует читать об исторических местах перед их посещением”.

Выпускники совершали следующие ошибки в сочинениях:

  1. Не знали значение слов: принимали слово sites за веб-сайты.
  2. Были невнимательны: вместо sites видели cities и писали о городах.
  3. Упускали смысл высказывания: забывали про слово read, то есть игнорировали чтение о достопримечательностях, и писали только про их посещение.

Ещё одна тема из ЕГЭ 2018 года вызвала трудности: “An early choice of a career path is the key to success — Ранний выбор карьеры — ключ к успеху”.

Многие выпускники не вчитывались в высказывание и строили сочинение вокруг словосочетаний “early choice” и “career path”. В результате писали о своём выборе профессии и о том, когда стоит её выбирать.

Смысл же высказывания заключался в том, что ранний выбор профессии обеспечивает дальнейший успех в жизни.

Обратите внимание

Соответственно аргументы «за» должны были быть о том, почему ранний выбор профессии способствует успеху, а «против» — почему он может привести к неудаче.

Как избежать ошибок:

  • Несколько раз перечитайте оба высказывания. Выберите то, в котором вам понятны все слова и значение предложения в целом.
  • В период подготовки читайте учебные тексты для высокого уровня (B2) и учите лексику оттуда.
  • Перед тем как писать сочинение, ответьте на вопросы: в чём смысл высказывания? С чем вы должны согласиться или не согласиться?
  • Визуализируйте ответ с помощью майнд-карты. Обозначьте тему, от неё спустите 2 стрелки — одну с вашим мнением, вторую — с противоположным. От своего мнения спустите 2-3 стрелки и в нескольких словах обозначьте аргументы в его защиту, от противоположного мнения спустите 1-2 стрелки и под ними кратко запишите аргументы в его поддержку.

Перефразируйте тему во вступлении

Во вступлении к заданию №40 выпускники чаще всего совершали следующие ошибки:

  1. Дословно повторяли тему из задания. Например, к высказыванию “Friendship is the greatest gift of life” писали выступление, которое полностью дублирует фразу: “Some people believe that friendship is the greatest gift of life. Others don’t think so”.
  2. Высказывали своё мнение по теме. Например, к теме “Science is the first thing to be financed in the modern world” писали такое вступление: “Modern science helps human progress, that is why it should be financed before other spheres”.
  3. Не обозначали дискуссионный характер темы.
  4. Использовали риторические вопросы.

Как избежать ошибок:

  • Во вступлении не должно быть вашего мнения. Первый абзац — максимально нейтральный.
  • Тема должна быть пересказана, то есть выражена синонимами и близкими по смыслу фразами. Начать можно с помощью фраз-клише:
  1. Nowadays people are getting more and more concerned about… — В настоящее время люди все больше и больше обеспокоены насчёт …
  2. It is generally accepted that… — Общепринято, что…
  3. A common opinion is that… — Согласно общему мнению…
  • Для обозначения дискуссионности темы можно использовать фразы-клише:
  1. There are two points of view on… — Существует несколько точек зрения на….
  2. Some people are convinced that…and others believe that… — Некоторые убеждены что …., другие верят, что…
  • Не используйте риторические вопросы. Например: Who is right? Which is true?

Аргументы должны соответствовать мнению

В одном из сочинений за мнением: “I think that it is better to read some historical information before visiting historic places” шли такие аргументы: “Firstly, you can find a lot of information in the Internet. Secondly, it may help you in your future life”. Они не соотносятся с высказыванием, так как прямо не отвечают на вопрос: почему всё-таки стоит читать информацию перед посещением исторических мест?

Как избежать ошибок:

  • Сформулируйте своё мнение по теме высказывания, чётко определитесь: вы за или против.
  • Для выражения своего мнения используйте фразы-клише:
  1. My personal view is that… — Моё мнение таково, что…
  2. In my opinion/judgment/view… — По-моему мнению/суждению/На мой взгляд…
  3. I completely agree/disagree with this statement… — Я совершенно согласна/не согласна с этим утверждением…
  4. I don’t support the idea of… — Я не подерживаю мнение о том, что…
  • Объясните, почему вы правы в 2-3 аргументах, которые следуют из вашего мнения.
  • Для перечисления аргументов используйте связки:
  1. Firstly/ first and foremost/ first of all…
  2. Another (positive/ negative) aspect of …
  3. Finally/ Lastly
  • Представьте, как вам могут возразить в ответ на ваше мнение. Сформулируйте полностью противоположное мнение.
  • Начните выражать чужое мнение с фраз-клише:
  1. However… — Хотя…;
  2. On the other hand — С другой стороны…
  3. There is another side to the question of… – Существует и другая сторона вопроса…
  • Придумайте аргументы в защиту мнения оппонента.

Опровергните контраргументы

В четвёртом абзаце необходимо объяснить, почему вы не согласны с мнением оппонента. Сделать это необходимо, опровергнув контраргументы из третьего абзаца.

Например, во втором абзаце вы поддерживаете мнение “One should read about historical sites before sightseeing” и в качестве противоположного в третьем абзаце приводите “I think that it is better to visit historical places than to read information” с контраргументом “The guide will tell you everything during the excursion”. В четвёртом абзаце вы должны опровергнуть контраргумент противоположной стороны из предыдущего абзаца, а не придумывать ещё один в доказательство своей правоты.

В примере вам нужно ответить на предложение: “The guide will tell you everything during the excursion”. Например, подойдёт ответ: “If you read about sights in advance you will save money because excursion may be expensive”.

Как избежать ошибок:

  • Ответьте только на контраргументы из третьего абзаца. Если вы привели два контраргумента, необходимо опровергнуть оба.
  • Используйте фразы-клише:
  1. I strongly disagee with…
  2. I am afraid I cannot agree with the opinion that…
  3. Despite my respect for the opinion that…, I cannot share it because…

Подтвердите своё мнение в заключении

В заключении выпускники чаще всего совершали следующие ошибки:

Источник: https://blog.teachmeplease.ru/posts/kak-pisat-esse-po-angliyskonu-v-2019-godu

Темы эссе для ЕГЭ по английскому языку. Подробный список

02.09.2018 6498 ЕГЭ по английскому языку(2 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Загрузка…

Хорошо написанное эссе поможет вам получить большое количество баллов.

Именно поэтому, следует развивать свои навыки написания эссе на английском языке.

Для того чтобы научиться писать эссе для ЕГЭ, вы можете потренироваться при помощи списка тем, которые встречаются на экзамене чаще всего.

Дорогие друзья!

Важным залогом успеха при подготовки к ЕГЭ по английскому языку является умение писать по-английски на разные темы, при этом соблюдая грамматические и пунктуационные правила. Раздел «Письмо» состоит из двух заданий: личное письмо и эссе.

Особенную трудность вызывает написание эссе, поскольку для того, чтобы успешно справиться с задачей, необходимо владеть набором знаний, умений и навыков.

Во-первых, необходимо свободно оперировать значительным объемом общеязыкового и тематического словаря.

Во-вторых, необходимо обладать большим объемом дополнительной, так называемой «фоновой информации»» из общего кругозора по истории, экономики, географии и культуре. Это необходимо для того, чтобы формулировать грамотные аргументы в пользу своего мнения.

В-третьих, нужно быть хорошо знакомым со структурой эссе, важнейшей составной частью которой является выстраивание аргументации, смотрите в нашей статье про аргументацию и уметь изложить свою точку зрения на проблемные вопросы в рамках тематики заданной на экзамене. Предварительно, до экзамена необходимо ознакомиться с кругом тем, которые так или иначе могут встретиться на экзамене, возможно в перефразированном виде, однако очень похожи.

В-четвертых, необходимо знание языкового оформления структуры эссе – фраз, вводящих логические части эссе, союзов, выражающих различные логические и смысловые отношения между мыслями. Помните, что очень важно уметь грамотно оформить свои мысли с точки зрения грамматики, правописания и пунктуации.

Список тем эссе для подготовки к ЕГЭ по-английскому

Вашему вниманию представлен примерный список тем, которые из года в год встречаются в заданиях ЕГЭ в разделе «Письмо», в части эссе. Темы могут быть перефразированы, но суть остается, поэтому настоятельно рекомендую потренироваться с репетитором и написать эссе на все эти темы, тщательно продумывая аргументацию.

Список тем составлен на основе учебников для подготовки к ЕГЭ и на личном опыте

Источник: https://speakwithnansy.ru/temy-esse-dlya-ege/

Эссе по английскому языку, примеры для ЕГЭ

Мир полон знаний, а образование – это единственная ступень, помогающая человеку достичь совершенства. Интересно, что слово «эссе» пришло в русский язык из французского, однако имеет латинскую историю. Французское слово «essai» может иметь несколько вариантов перевода, «опыт», «проба», «очерк».

Итак, эссе – это сочинение заданного объема и зачастую свободной композиции, однако если речь идет об эссе по английскому, то тут нужно придерживаться четкого плана, все зависит от типа сочинения. Основными чертами эссе являются наличие исчерпывающей информации касательно конкретной темы, выражение индивидуального мнения, а также контраргументы.

Школьникам важно научиться писать эссе, чтобы с легкостью справиться с заданиями на экзамене, а позже суметь подать себя и описать свои достижения потенциальному работодателю.

И если грамотно выражать мысли вы уже научились, то структурировать информацию, а также выделять связи и иллюстрировать все примерами, довольно сложно. Именно поэтому такое сочинение как эссе по английскому языку и выносится на ЕГЭ.

Эссе по английскому примеры

Electronic books versus printed books. Who will be the winner in future? 

Recent researches have shown that the quantity of readers of printed books is constantly reducing. Electronic books are becoming the most popular way of getting information. But despite of their certain advantages many of us prefer acquaintance with fresh printed volumes. Will electronic books replace printed ones?

I am convinced that the growing number of readers will be absolutely happy to get an e-book as their birthday present. First of all, electronic versions can store thousands of books at the same time. Besides, there will be no need to go shopping for every new book because people can do buy it at one click.

On the other hand, there are a lot of people who are not ready to replace printed books because they are better for human eyes.

Moreover printed books are much easier to read because of no need in electricity supply.

Nowadays less people are ready to buy books because of its expensive price but printed books are still the reminding of a miracle that each of us can easily touch and breathe in.

Summing up all the above, I think both books variants will happily coexist in future, it means that it will be possible to enjoy fresh printed books as well as easily download electronic ones into your gadget.

Электронные книги против печатных книг. Кто станет победителем в будущем? 

Недавние исследования показали, что количество читателей печатных книг постоянно уменьшается. Говоря об электронных книгах, они становятся наиболее популярным способом получения информации. Но, несмотря на их определенные преимущества, многие из нас предпочитают знакомство со свеженапечатанными книгами. Заменят ли электронные книги печатные?

Я уверена, что растущее число читателей будет абсолютно счастливы получить электронную книгу в качестве подарка на день рождения. Во-первых, электронные версии могут хранить тысячи книг одновременно. Кроме того, не будет необходимости отправляться за покупкой каждой новой книги, ведь ее можно купить в один клик.

С другой стороны, есть много людей, не готовых заменить печатные книги, потому что они лучше для глаз. Кроме того, печатные книги легче читать, так как они не нуждаются в электропитании. Сегодня меньше людей готовы купить книги из-за высокой цены, но печатные книги все еще остаются напоминанием о чуде, к которому каждый из нас может прикоснуться и вдохнуть.

Подводя итог вышесказанному, я считаю, что оба варианта книг смогут счастливо сосуществовать в будущем, а это значит, что будет возможно наслаждаться печатными книгами также, как и легко скачать электронную книгу в свой гаджет.

Эссе за и против по английскому

Что касается эссе «за и против», то здесь важно четко выразить два противоположных мнения – а так же выразить собственное мнение о проблеме. Например, если речь об изучении нескольких иностранных языков в школе. Начать стоит с постановки проблемы:

Nowadays people are keen on many different languages to survive in the fast moving world. Therefore people send children to schools to learn as many languages as possible. However, is it good to get knowledge of several languages at the same time?

Проблема ясна – хорошо ли изучать несколько языков одновременно. Далее выражаем собственное мнение относительно поставленной ситуации.

Firstly, foreign languages broaden our world view giving us the opportunity to speak without fears. Secondly, every new language is the perspective to know a new culture and to find a good job.

Moreover, every new language helps to think more quickly and to learn faster.

Важно

Теперь нужно подчеркнуть, что есть и отрицательные стороны изучения нескольких иностранных языков одновременно.

On the other hand, learning several languages can be confusing, especially if talking about languages of the same group. Some languages contain many rules while others many have exceptions. All this can lead to misunderstanding of new languages as well as the native one.

Источник: https://lim-english.com/posts/esse-po-angliiskomy-yaziky/

Пример эссе ЕГЭ: 13 баллов из 14

*оригинальная формулировка темы не сохранилась, здесь передана основная идея

Page 1

Page 2

РЕЗУЛЬТАТ

13 баллов из 14 возможных

Оценка эссе по пяти критериям в табличной форме, выдаваемая ученикам в качестве итогового результата, представлена ниже

КОММЕНТАРИИ

Согласно представленной выше таблице единственный балл был потерян за критерий К4 — Грамматика.

С этим снятым баллом мы разберемся чуть позже,

а сейчас обсудим выполнение самого важного критерия К1 — Решение коммуникативной задачи.

Почему критерий К1 (решение коммуникативной задачи) самый важный?

Этот критерий ключевой, так как при нуле за коммуникативную задачу ученики автоматически получают ноль за все эссе.

И здесь уже будет не важно насколько хорошо вы организовали текст и насколько хорошо вы владеете лексикой и грамматикой.

КРИТЕРИЙ К1

Вступление

Автор эссе упоминает тему и риторическим вопросом намекает на присутствие двух полярных точек зрения.

Вступление зачтено

Собственное мнение

В первом предложении точка зрения автором эссе сформулирована ответом на риторический вопрос вступления.

Первый аргумент:

Компьютеры были созданы людьми и они бы не существовали если бы не мы, то есть созданный предмет не может заменить своего создателя.

Второй аргумент:

Компьютеры всегда нуждаются в человеке, который их починит.

Третий аргумент:

Совет

Люди способны изобретать, тогда как машины не обладают такой способностью. И в доказательство приведен пример программ, создаваемых человеком, без которых компьютер не имеет смысла.

Все три аргумента, или, по крайней мере, два из них, были засчитаны

(первый, лично мне, кажется слегка философским).

Противоположная точка зрения

Мнение оппонента в первом предложении абзаца обозначено.

Первый и единственный аргумент:

Компьютеры работают без ошибок и без устали и не подвержены влиянию эмоций, ухудшающих качество работы.

Зачтено, ведь действительно, усталость и разного рода эмоциональные всплески сильно влияют на производительность человека.

Контраргумент

В этом абзаце требуется не добавить еще один аргумент в пользу своей точки зрения, а опровергнуть то ,что было сказано в предыдущем абзаце:

Да, возможно, компьютеры и допускают меньше ошибок, но они тоже очень уязвимы, хотя и уязвимы в другом плане (приведен пример непереносимости воды).

Контраргумент был тоже экспертами зачтен.

Заключение

В заключении автор эссе повторяет свою точку зрения и ключевой аргумент.

Плюс за заключение.

Так как все пять аспектов эссе (вступление, мнение, противоположная точка зрения, контраргумент и заключение) были экспертами зачтены, то за критерий К1 — Коммуникативная задача был выставлен максимум — 3 балла из 3х.

Это не ноль, а это значит, что эссе продолжают разбирать по составляющим:

Организация высказывания

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

В рассматриваемом нами эссе претензии экспертов были только к грамматической составляющей работы.

Давайте проверим:

  • It mean    — it means
  • work only with programe — a programe/programes
  • Computers work only with programe, we gave to them. — give
  • Taking into consideration all mention above — mentioned

Четыре грамматических ошибки лишают эссе одного балла, согласно критерию К4, 

именно так и произошло в данной работе.

Таким образом, 

Данная работа была достаточно высоко оценена экспертами и заслужила 13 баллов из 14 возможных за данное задание раздела Письмо в экзамене ОГЭ по английскому языку.

ИНФОРМАЦИЯ О ДРУГИХ РАЗДЕЛАХ ЕГЭ

Подписаться на статьи сайта «Репетитор по английскому языку» на ваш e-mail

Источник: http://zhilina-english.ru/primer-esse-ege-13-ballov-iz-14/

Памятка как написать эссе по английскому языку (задание 40) c изм 2018

В задании 40 приводится некое утверждение. Вам нужно написать сочинение-рассуждение, в котором вы выражаете собственное мнение касательно данного утверждения (opinion essay).

Comment on the following statement:…………………………………….

What is your opinion? Write 200–250 words. Use the following plan:

− make an introduction (state the problem)

− express your personal opinion and give 2–3 reasons for your opinion

− express an opposing opinion and give 1–2 reasons for this opposing opinion

− explain why you don’t agree with the opposing opinion

− make a conclusion restating your position

Эссе должно быть чётко структурировано и включать в себя следующие части (каждая начинается с нового абзаца: или красная строка или пропуск строчек между абзацами):

  1. Вступление. Здесь вы должны обозначить проблему, указанную в задании. Важно перефразировать её, а не переписать слово в слово. Например, задание «In order to get a good education one should go abroad” можно переформулировать так: “Nowadays, the problem of studying abroad causes great argument and controversy”. Также следует дополнить этот тезис небольшим комментарием-пояснением.
  2. Выражение собственного мнения. В данном абзаце необходимо тезисно отразить ваше личное отношение к данной проблеме и подкрепить его 2-3 развернутыми аргументами. Важно, чтобы доводы были убедительными, ёмкими и логичными. Аргументы вводятся с помощью универсальных слов-связок и фраз.
  3. Выражение противоположного мнения. Третий абзац эссе должен содержать точку зрения оппонента. Этот тезис также необходимо подкрепить 1-2 аргументами. Важно, чтобы аргументов у оппонента было на 1 меньше (т.е., если во 2-м абзаце у вас три аргумента, в 3-м должно быть два), потому что наша цель – доказать собственную правоту.
  4. Несогласие с мнением оппонентов. Здесь следует опровергнуть мнение оппонента, выразить свое несогласие и подкрепить его 1-2 контраргументами. Помните, что вы приводите контраргументы к доводам оппонента, их количество должно быть одинаковым (2 аргумента оппонента = 2 ваших контраргумента).
  5. Заключение. Последний абзац должен содержать обобщенный вывод касательно обсуждаемого вопроса, который также дополняется комментарием. Можно использовать универсальную фразу, которая заставит читателя задуматься над проблемой.

УНИВЕРСАЛЬНЫЙ ШАБЛОН ЭССЕ ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

Nowadays, the problem of … causes great argument and controversy. Some people believe that … while others think … 

In my opinion, … . To begin with, … . What is more, … . Additionally,…  .

owever, there exists another point of view on this issue. First of all, … . Besides, … .

Despite my respect for this opinion, I cannot share it because… . … .

Источник: https://soboleva-estalsch4.edumsko.ru/news/post/1274550

Образец эссе по английскому языку (за и против — for and against)

В прошлой статье мы рассмотрели, как выглядит структура типичного эссе. Там я привела небольшой пример эссе за и против на английском языке.

В этой заметке я хочу показать вам образец полноценного эссе, задание которого может попасться вам на экзаменах IELTS, TOEFL или ЭГЕ.

Ниже вашему вниманию представлен образец эссе «for and against» по английскому языку, который вы можете использовать в качестве шаблона при написании своего собственного.

Как писать «за и против» эссе — быстрый инструктаж

Давайте ещё раз быстро пробежимся по основным моментам, как писать эссе.

Во-первых, следуйте плану. У любого эссе есть план или структура — введение, основная часть, заключение. Структура сильно упрощает написание эссе, и я всегда начинаю черновик с плана. Подробнее про структуру эссе.

Даже если я не знаю, что писать, у меня уже есть шаблон эссе, и я могу начать сочинение с конца. Например, я знаю, что в заключении нужно подытожить сказанное либо выразить свою точку зрения ещё раз. И всё это в 2-3 предложениях. Хорошо, это не сложно и пишется быстро.

Обратите внимание

Потом я берусь за введение — ещё одна маленькая часть эссе, которую легко написать. В ведении всего лишь следует рассказать, откуда берётся обсуждаемая проблема.

Введение готово! Что делать с основной частью? Тут тоже всё просто. Разбиваем её на две части. В первой части пишем все аргументы за, во второй — все против. Правда ведь, не сложно?

Эссе Домашний питомец — купить или взять из приюта?

Тема эссе: «Домашний питомец — купить или взять из приюта?»

Объем: 450 слов

Я выделила жирным все вводные слова и связующие фразы, которые нужно использовать в эссе. Больше таких фраз вы найдёте в статьях «Вводные фразы на английским языке» и «Полезные фразы для эссе по английскому«.

Purchasing a Pet or Adopting a Homeless One

It cannot be argued that pets play a significant role in our lives. Cats and dogs have been living in our homes since time immemorial, and now they are kept as pets in more than a half of families worldwide.

However, no matter how fun and fulfilling it is, owning an animal is a big responsibility, which starts at the moment you decide to get a new pet.

Future pet owners have to answer one important question: ‘Will I buy a pet or adopt a homeless one?’

Purchasing a pet has many advantages. Firstly, it usually ensures that your pet is healthy at the moment of purchase.

Secondly, your choice is much wider and you can pick a pet to your liking, including colour, fur texture and, when it comes to pure-bred dogs and cats, even personality.

Thirdly, pets are sold at very young age, thus you will get to enjoy their company while they are still adorable kittens and puppies, and it also increases the chances that your pet will become attached to you very quickly and will view you as its rightful owner.

However, there are some disadvantages too. The most important of them is price. Getting yourself a pet can be very expensive, especially if it is pure-bred. Its health is also of concern. Such animals are more prone to disease and have weaker health in general.

Speaking about adopting street or shelter animals, it has a number of pros and cons as well.

On the one hand, taking such an animal home often means saving its life and ensuring its well-being, which is a very good thing.

Moreover, it usually costs you nothing, and the keeping expenses for these pets are generally lower. Another important consideration is that each pet is unique and has its own appearance and personality.

On the other hand

Источник: https://www.comenglish.ru/obrazets-esse-po-anglijskomu-yazyku-za-i-protiv-for-and-against/

Как писать эссе по английскому языку на ЕГЭ? Правила и шаблоны

«Эссе» является заимствованным термином, чья родина — Франция. Под эссе понимается прозаический очерк, небольшой по размеру, и имеющий сводную композицию. В данной работе автор выражает личное мнение относительно рассматриваемой темы, при этом не претендуя на полное и глубоко исследование проблематики вопроса.

Виды эссе:

  1. Описательный текст. К требованиям по данному виду эссе относится необходимость описания характеристик явления (внешний вид, назначение, запах и т.д.), а также выражение личного отношения к описываемому явлению. При этом нет надобности критиковать или анализировать описанное. Цель — эмоционально отразить какой-либо факт жизни.
  2. Повествование. Подразумевается логичное изложение ряда действий в хронологическом порядке. Обычно описывается от первого или третьего лица. Например, характер подобных эссе носит краткий биографический очерк, рассказ об историческом происшествии и т.д. В тексте должны соблюдаться элементы структуры: завязка, кульминация, развязка.
  3. Определение. Главная и единственная цель данного текста — донести до читателя смысл какого-либо понятия. При этом можно использовать любые литературные приемы (повествование, описание, анализ и т.д.).
  4. Классификация. Предполагается соединение определенных характеристик в структуру и оформление их в свод классификационных категорий. Позволяет глубже рассмотреть тему.
  5. Сравнение. Использует прием сравнения с другим явлением, отличным от темы работы. Сравниваются их характеристики, признаки и выражается личное отношение к одному и другому объекту, их схожестям и различиям.
  6. Иллюстрация. Цель данного эссе — доказательный процесс какого-либо утверждения. Необходимым атрибутом текста является использование примеров, которые прямо доказывали бы справедливость мнения автора.
  7. Аргументация. По структуре схож с иллюстрацией, однако вместо примеров используются конкретные факты, доказывающие правоту автора.
  8. Причинный анализ. Подразумевает наличие причинно-следственной связи между описываемыми явлениями, выстраивающимися в логическую цепочку. Задача текста обозначить четкую связь между одним и другим, отразив личное отношение к этому.

Требования к эссе в ЕГЭ

Основное требование к сочинению по английскому языку на ЕГЭ — объем слов. Так, минимальное количество слов не должно быть меньше 180, а максимальное — 275. Помимо этого, также выделяют требование грамматической корректности, что означает отсутствие ошибок и помарок.

Уровень лексики, используемой в эссе, должен быть достаточным для полного раскрытия темы. При проверке эссе, также оценивают стиль его написания. Подразумевается необходимость использование формального стиля, четкую структуру изложения и минимальное отхождение от темы.

Обратите внимание — несмотря на распространенное заблуждение, попытка показать насыщенность знаний посредством использования неформальных конструкций, зачастую расценивается как недостаток.

План эссе на экзамен

Основное требование заключается в структурности. То есть, в соответствии эссе плану. Он выражен в составных элементах, каждый из которых должен начинаться с абзаца:

  1. Вступление. Необходимо ограничиться несколькими предложениями, которые цельно обрисуют заданную тему.
  2. Личное мнение. Кратко выражается индивидуальное отношение к проблеме, приводятся несколько аргументов, доказывающих правоту автора.
  3. Определение оппозиционной мысли. Кратко описываются противоположные точке зрения автора аргументы. При этом аргументы предполагаемого оппонента должны содержаться в меньшем количестве. То есть во втором абзаце должно быть на один аргумент больше, чем в третьем.
  4. Выражение несогласия с оппозиционным мнением. Необходимо опровергнуть доказательства оппонента, приведя контраргументы в том же количестве, что и в третьем пункте.
  5. Заключение. Краткие выводы по теме. Рекомендуется использовать универсальные конструкции фраз.

Помощь в написании текста по плану

Полезными конструкциями в самом начале текста станут:

  • «It is common knowledge that…» (общеизвестно, что…);
  • «The problem of… has always aroused discussion controversy» (Проблема… всегда рождала дискуссионный спор);
  • «New technology in… have raised ethical problems» (Новые технологии в… затронули этическую часть проблемы);
  • «Who is right?», «Where’s the truth?» (Кто прав? Где правда?).

Далее требуется высказать свое отношение к теме. Это можно сделать с помощью следующих конструкций:

  • «In my opinion» (по-моему, по моему мнению), «As for me» (что касается меня), «My personal view is…» (мое личное видение заключается…) — для тезисного отражения утверждения;
  • «At first» (Во-первых), «We begin with» (Мы начнем с…) — для обозначения первого аргумента;
  • «Moreover» (Более того), «Secondly» (Во-вторых) — для обозначения второго аргумента;
  • «Finally» (Наконец), «Thirdly» (В-третьих) — для обозначения третьего аргумента.

В третьем абзаце необходимо выразить оппозиционное мнение:

  • «A lot of people used to think, that» (Многие люди привыкли считать, что…) — для обозначения противоположного мнения;
  • «First of all» (Прежде всего) — для обозначения первого аргумента оппонента;

«The next thing to be considered» (Следующая вещь, которую нужно рассмотреть) — для обозначения второго противостоящего аргумента.
Затем автор выражает несогласие с оппонентом:

  • «I can’t agree with this statement» (Я не могу согласиться с этим положением) — для обозначения первого контраргумента;
  • «Moreover, one should not ignore the fact» (Более того, не следует игнорировать тот факт…) — для обозначения второго контраргумента.

Для заключения подойдут такие устойчивые выражения:

  • «In conclusion» (В заключении);

Источник: https://englishgood.ru/kak-pisat-esse-po-anglijskomu-yazyku-na-ege/

Ссылка на основную публикацию